Статья 44. Осуществление защиты прав потребителей органами местного самоуправления

В целях защиты прав потребителей на территории муниципального образования органы местного самоуправления вправе:

  • рассматривать жалобы потребителей, консультировать их по вопросам защиты прав потребителей;
  • обращаться в суды в защиту прав потребителей (неопределенного круга потребителей).

При выявлении по жалобе потребителя товаров (работ, услуг) ненадлежащего качества, а также опасных для жизни, здоровья, имущества потребителей и окружающей среды незамедлительно извещать об этом федеральные органы исполнительной власти, осуществляющие контроль за качеством и безопасностью товаров (работ, услуг).

Прием жалоб потребителей может осуществляться через многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг.

+7 (4912) 99-27-20
Оставить заявку
  ____    _       _               ___        
| __ ) | |__ | | ___ ( _ ) ___
| _ \ | '_ \ | | / _ \ / _ \ / __|
| |_) | | |_) | | |___ | __/ | (_) | \__ \
|____/ |_.__/ |_____| \___| \___/ |___/