Статья 44. Осуществление защиты прав потребителей органами местного самоуправления

В целях защиты прав потребителей на территории муниципального образования органы местного самоуправления вправе:

  • рассматривать жалобы потребителей, консультировать их по вопросам защиты прав потребителей;
  • обращаться в суды в защиту прав потребителей (неопределенного круга потребителей).

При выявлении по жалобе потребителя товаров (работ, услуг) ненадлежащего качества, а также опасных для жизни, здоровья, имущества потребителей и окружающей среды незамедлительно извещать об этом федеральные органы исполнительной власти, осуществляющие контроль за качеством и безопасностью товаров (работ, услуг).

Прием жалоб потребителей может осуществляться через многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг.

+7 (4912) 99-27-20
Оставить заявку
         __     __      _   _    ___    _   _ 
_ _ \ \ / / __| | (_) / _ \ | | | |
| | | | \ \ / / / _` | | | | | | | | |_| |
| |_| | \ V / | (_| | | | | |_| | | _ |
\__,_| \_/ \__,_| |_| \__\_\ |_| |_|