Статья 44. Осуществление защиты прав потребителей органами местного самоуправления

В целях защиты прав потребителей на территории муниципального образования органы местного самоуправления вправе:

  • рассматривать жалобы потребителей, консультировать их по вопросам защиты прав потребителей;
  • обращаться в суды в защиту прав потребителей (неопределенного круга потребителей).

При выявлении по жалобе потребителя товаров (работ, услуг) ненадлежащего качества, а также опасных для жизни, здоровья, имущества потребителей и окружающей среды незамедлительно извещать об этом федеральные органы исполнительной власти, осуществляющие контроль за качеством и безопасностью товаров (работ, услуг).

Прием жалоб потребителей может осуществляться через многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг.

+7 (4912) 99-27-20
Оставить заявку
  ____    _  __  ____    ____    _  __     _    
| ___| | |/ / | _ \ | _ \ | |/ / / \
|___ \ | ' / | |_) | | | | | | ' / / _ \
___) | | . \ | _ < | |_| | | . \ / ___ \
|____/ |_|\_\ |_| \_\ |____/ |_|\_\ /_/ \_\