Закон о защите прав потребителей N 2300-1 от 7 февраля 1992 года

Закон о защите прав потребителей создан для регулирования взаимоотношений между потребителями товаров и услуг и теми, у кого они их приобретают, тем самым давая возможность каждому покупателю отстаивать свои права при некачественной покупке. Однако, не каждый гражданин достаточно хорошо подкован в юридических вопросах, тем более, что законодательная база постоянно меняется, дополняются и исключаются целые абзацы, а иногда и статьи.

Следить за всеми нововведениями не просто. Системными и структурированными знаниями в области защиты прав потребителей на самом деле владеют единицы. Именно поэтому в качестве основного выхода многие пострадавшие видят обращение к квалифицированному юристу. Актуальная редакция закона на данный момент датируется от 3 июля 2016 года. Наибольшее значения для потребителей имеет статья 18, касающаяся возврата товара, и случаи, когда покупатель товара или услуги может потребовать неустойку.

Актуальная редакции от 3 июля 2016 года

+7 (4912) 99-27-20
Оставить заявку
        _    ___    _   _   _____   _   _ 
____ / | / _ \ | | | | | ____| | | | |
|_ / | | | | | | | |_| | | _| | |_| |
/ / | | | |_| | | _ | | |___ | _ |
/___| |_| \__\_\ |_| |_| |_____| |_| |_|