Защита прав потребителей в сфере ЖКХ

Все собственники квартир, а также любые наниматели в обязательном порядке представляют собой потребителей услуг ЖКХ. Отношения между жилищно-коммунальным хозяйством и получателем соответствующих услуг определяются Жилищным и Гражданским кодексами РФ. Взаимоотношения между услугодателями и услугополучателями регулируется законом о защите прав потребителей.

Независимо от того, владеете вы индивидуальным домом в частном секторе или квартирой в многоквартирном доме, механизмы отстаивания Ваших прав идентичны. Они сводятся к использованию вышестоящих инстанций. Можно выделить такие организации как: прокуратура, Роспотребнадзор, Государственная жилищная инспекция, органы местного самоуправления, Региональная служба по тарифам, Управление социальной защиты населения.

Если в подъезде нет света, а вода в батареях имеет такую температуру, что отопление не справляется с холодом от улицы, и электричество постоянно и бессистемно отключают без предупреждения, что приводит к порче электробытовых приборов, то качество работы обслуживающей компании налицо. И в такой ситуации вы вправе подать жалобу с требованием о снижении или прекращении оплаты за некачественные услуги.

Защита прав потребителей в сфере ЖКХ

+7 (4912) 99-27-20
Оставить заявку
 __   __  _____    ___    _      __   _____ 
\ \ / / |___ | ( _ ) | |_ / _| |___ |
\ V / / / / _ \ | __| | |_ / /
| | / / | (_) | | |_ | _| / /
|_| /_/ \___/ \__| |_| /_/