Защита прав потребителей в сфере туризма

Помимо общественных организаций защитой потребителей услуг и их прав в первую очередь занимается государство на законодательном уровне. И туристические услуги в этом плане не исключение. Довольно часто неграмотность в юридических аспектах этого вопроса не позволяет гражданам своевременно и правильно поступить в случае нарушения договорных обязательств стороной, предоставляющей туристические услуги. Иногда люди даже не знают, что защита прав потребителей регулируется соответствующим законом РФ.

Что делать, если Вам испортили отпуск недобросовестные агентства?

Если Ваши надежды на безоблачный отпуск потерпели фиаско по вине туроператора, то во многих случаях вы имеете право на возмещение затрат на поездку. Первым делом при возникновении проблем нужно попытаться решить их на месте. При неудачной попытке необходимо оформить письменную претензию с конкретным указанием нарушений договорных обязательств и копиями документов, подтверждающих эти нарушения.

После окончания договора в течение 20 дней необходимо направить указанные документы заказным письмом недобросовестному оператору. Претензия должна быть рассмотрена за 10 дней с момента ее получения. Как правило, турфирмы стараются не доводить дело до судебных разбирательств и идут навстречу клиенту добровольно. В противном случае обращение в суд с исковым заявлением — единственный выход из сложившейся ситуации.

Защита прав в сфере туризма

+7 (4912) 99-27-20
Оставить заявку
         _  __  __  _____              ____  
__ __ | | \ \/ / | ___| __ __ / ___|
\ \/ / | | \ / | |_ \ \ /\ / / \___ \
> < | | / \ | _| \ V V / ___) |
/_/\_\ |_| /_/\_\ |_| \_/\_/ |____/