Защита прав потребителей в сфере страхования

Как правило, у людей, которые приобретают страховку, отсутствуют знания в достаточном количестве по защите своих прав. Наличия законов не делает людей более информированными. Наибольшие сложности возникают при заключении договоров ОСАГО и подписание страховых документов, связанных с кредитными договорами. Кроме того, период страхования бывает столь продолжительным, что до его завершения меняются законы в стране или экономические обстоятельства существования. И все это затрудняет возможность оценки страхования, как услуги и способов защиты прав потребителей, при возникновении конфликтной ситуации.

В связи с этим перед страхователем с момента возникновения потребности в страховании возникают трудности. Первейшей из них является отсутствие достаточной информации об этом виде услуг и правил ее оценки, недостаток уверенности в платежеспособности страховой фирмы на время действия договора, неспособность правильно реагировать на нарушение собственных прав. Для решения указанных выше проблем необходимо затратить время на изучение договоров различных фирм. В конечном итоге договорные обязательства по страхованию должны быть закреплены в письменном виде на бумаге в виде договора, либо в виде получения сертификата (страхового полиса).

На сегодняшний день все судебные органы РФ обязаны применять позицию из Постановления Пленума Верховного Суда РФ №17 от 28.06.12. Постановление определяет правила рассмотрения судами споров, связанных с потребительскими правами, хотя и не учитывает, по мнению страховщиков, особенностей такой финансовой услуги, как страхование.

Защита прав потребителей в сфере страхования

+7 (4912) 99-27-20
Оставить заявку
  ____    _____   ___  __     __             _    
| ___| |_ _| |_ _| \ \ / / __ __ / \
|___ \ | | | | \ \ / / \ \ / / / _ \
___) | | | | | \ V / \ V / / ___ \
|____/ |_| |___| \_/ \_/ /_/ \_\