Защита прав потребителей в сфере продажи товаров

Случается, что посещая магазин или рынок с целью приобрести продовольственные товары, люди встречаются либо с неадекватным поведением продавца, либо с попыткой реализации им некачественного товара. Но будучи знакомым с законами Российской Федерации и с помощью общественных организаций вероятность правонарушений подобного рода можно существенно снизить. Защита прав потребителей - это не только обязанность государства, но и дело каждого гражданина.

В настоящее время граждане России могут защищать свои права, как обращаясь в судебные органы, так и благодаря иным методам самозащиты. В последнем случае среди возможных вариантов действий можно указать: возвращение потребительских товаров, обмен их на другие, расторжение сделки, безкомпенсационное решение проблемы или возмещение понесенного ущерба.

Когда имеет место торговля товарами, представляющими собой фальсификацию, или товарами, потерявшими качественные характеристики в связи с нарушением правил их хранения и с другими серьезными нарушениями, требующими экспертизы качества продукта, следует обращаться в Роспотребнадзор. Также можно обратиться и в другие инспекции, созданные для защиты прав потребителей. При необходимости они помогут правильно составить иск для обращения в суд.

Защита прав потребителей в сфере продажи товаров

+7 (4912) 99-27-20
Оставить заявку
  _____   ____    ____                    _     
|___ | | _ \ |___ \ __ _ _ _ | |__
/ / | |_) | __) | / _` | | | | | | '_ \
/ / | __/ / __/ | (_| | | |_| | | | | |
/_/ |_| |_____| \__, | \__,_| |_| |_|
|___/