Защита прав потребителей в сфере некачественного ремонта

Некачественный ремонт будь то квартиры, дома или автомобиля относится к сфере оказания услуг, следовательно, хозяин жилья, мечтавший о капитальном ремонте, как и владелец машины, производящий ее починку по страховке ОСАГО - это потребители услуг. Защита прав потребителей в подобных ситуациях происходит способом направления замечаний о недостатках проведенного ремонта и требований об их исправлении в указанные в договоре сроки.

Согласно закону о потребительских правах, хозяин ремонтируемой собственности если обнаруживает недоделки, с которыми выполнен гарантийный или любой другой вид ремонта, или в случае если работы выполнены неумело, вправе потребовать бесплатное устранение недостатков, уменьшения стоимости услуги, повторного проведения работ, замены вещи на новый товар, компенсации расходов по устранению неполадок.

Потребитель может сделать выбор по своему усмотрению из приведенного выше перечня. При отсутствии реакции на требования заказчика со стороны исполнителя, необходимо составить в письменном виде претензию и отправить ее с уведомлением по почте. При поступлении отказа можно обратиться с заявлением в Роспотребнадзор или составив правильно исковое заявление в судебный орган.

Некачественный ремонт автомобиля

+7 (4912) 99-27-20
Оставить заявку
  _     __  __   _       _       _   _         
| |_ | \/ | | |__ | | | | | | _ _
| __| | |\/| | | '_ \ | | | | | | | | | |
| |_ | | | | | |_) | | |___ | |_| | | |_| |
\__| |_| |_| |_.__/ |_____| \___/ \__, |
|___/