Защита прав потребителей в сфере медицинских услуг

Если говорить о медицине, то нужно подчеркнуть, что сегодня это тоже сфера обслуживания. А права пациента — это набор юридических инструментов, которые будучи приняты на законодательном уровне и защищаемы государственной машиной, призваны позволить больному человеку получить необходимые ему медуслуги. Защита прав потребителей медицинских услуг установлена законодательством.

Как только вы обращаетесь к врачу за помощью для преодоления болезни, у вас появляются права потребителя. А вы имеете право на своевременное, качественное, полное оказание медпомощи без нанесения вреда здоровью и с предоставлением всей информации о предстоящих услугах. В случае нарушения указанных прав Вы можете обратиться к руководству медучреждения, в профессиональную ассоциацию медиков или в суд.

Лучше всего попытаться решить возникшие проблемы в досудебном порядке, особенно если это конфликтная ситуация по линии доктор — больной. Если мировая не состоялась, то Вам следует написать претензию на имя руководителя организации, где проводилась та или иная операция по восстановлению Вашего здоровья. Этот документ должен содержать Ваш взгляд на ситуацию и требования в связи с неудачной попыткой мирно договориться. Если и это не принесет плодов, то обращение в судебные органы становится неизбежным.

Защита прав потребителей в сфере медицинских услуг

+7 (4912) 99-27-20
Оставить заявку
  _   _                       __   _  __      _ 
| \ | | _ __ ___ _ __ / _| | |/ / __| |
| \| | | '_ ` _ \ | '__| | |_ | ' / / _` |
| |\ | | | | | | | | | | _| | . \ | (_| |
|_| \_| |_| |_| |_| |_| |_| |_|\_\ \__,_|