Если товар не доставили вовремя

Практически каждый в своей жизни неоднократно сталкивался с ситуацией со срывом сроков доставки товаров. При этом менеджеры по ту сторону «баррикад» телефонной линии, как правило, просто разводят руками, сетуя на сломанную в дороге машину или еще какое ЧП. И если видно, что ситуации может сильно затянутся без разрешения проблемы, то в данном случае необходимо помнить следующее.

При заключении договора в нем четко прописываются условия, указывается срок передачи приобретаемого товара покупателю. При их отсутствии договор можно признать недействительным.
При нарушении срока поставки покупатель вправе отказаться от договора покупки и поставки и затребовать возврата денежных средств, а также получить неустойку в размере 0,5% от внесенной суммы за каждый день просрочки, но не более 100%. Кроме того, не исключены и убытки из-за недоставки товара вовремя, что также можно компенсировать.

Если товар не доставили вовремя

Требование о возврате денег, уплате неустойки и возмещении ущерба должно удовлетвориться в течение 10 дней. Если этого не происходит, можно смело идти в суд за защитой своих прав и справедливостью.

Остались вопросы? Наше общество по защите прав потребителей на безвозмездной основе готово Вас проконсультировать.

+7 (4912) 99-27-20
Оставить заявку
  _____          ____    ____    _   ____  
|__ / __ _ / ___| |___ \ / | | _ \
/ / / _` | \___ \ __) | | | | |_) |
/ /_ | (_| | ___) | / __/ | | | _ <
/____| \__, | |____/ |_____| |_| |_| \_\
|___/